МБОУ Кутейниковская СОШ (статус “казачья”)

тел.факс: 8(863)89 32-173
Email: kutsosh@mail.ru
сайт http://753.86389.3535.ru

телефон директора школы: 89286237910
зам.директора по УР: 89286083720
бухгалтера: 89281333018

 

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов» Воспитатель. Кривова А.

5 февраля 2018 г.

Сценарий летнего развлечения «Бал цветов»

 Воспитатель. Кривова А.Н .Цель. Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество(стихи, песни, танцы, аппликация) и развивать задачи экологического воспитания:

 Задачи:1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе.

 2. Воспитывать эмоциональное положительное и гуманное отношение к природе.

 3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.

 4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы.

 Материал: маски цветов, обручи разного цвета, лепестки ромашек из белой бумаги, бумажные цветы разного цвет, 2 мольберта, заготовки цветов для аппликации, клей, флешка с песнями о цветах.

 Ход развлечения.

 Развлечение проходит на участке детского сада. Онукрашена цветами и шарами.

 Дети в шапочках цветов под музыку рассаживаются на площадке детского сада.

 Ведущий:Вот и летняя пора наступила, детвора!

 Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!

 Солнце ласково кивает, теплая погода,

 Лучшие свои дары дарит нам природа!

 Звучит песня «Пахнет солнышком земля».

 Ведущий:Есть много праздников веселых

 На свете и у нас в стране,

 Есть день учителя, шахтера,

 Есть даже праздник-День Земли…

 А почему бы не устроить

 Нам новый праздник-Бал цветов?

 Цветам и взрослый, и ребенок

 Любовь свою отдать готов.

 1-й ребенок:У нас сегодня Бал цветов,

 Бал красок и веселья,

 Бал разноцветных лепестков,

 Цветного настроенья.

 2-й ребенок:С удовольствием хотим

 Мы все цветы сюда позвать.

 Пусть они прекрасным видом

 Землю будут украшать.

 3-й ребенок:Полевые, луговые

 И садовые цветы,

 Приглашаем, приходите,

 Не жалейте красоты!

 Ведущий: Праздник начинается, бал наш открывается. Угадаем первого гостя.

 Он, звоночек, синий цвет,

 С язычком, а звона нет.

 Синенький звонок висит,

 Никогда он не звенит. (Колокольчики)

 Первый гость нашего бала цветок Колокольчик.

 Выходит ребенок в костюме колокольчика.

 Колокольчик:Приглашение услышал

 И, лишь солнышко взошло,

 Зазвенел над нашим лугом

 Мой веселый голосок.

 Ведущий: Колокольчик голубой,

 Рады встретиться с тобой.

 А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

 Физкультминутка с колокольчиком.

 Выросли цветы на поле.

 Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

 Каждый старается,

 К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

 Вот подул веселый ветер,

 Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

 Даже толстые стебли

 Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

 Вправо-влево, взад-вперед –

 Так цветочки ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

 Он их вертит, он их крутит.

 Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

 Ветер стих. Взошла луна.

 Наступила тишина. (Дети садятся за столы)

 Ведущий:Колокольчик занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.

 Ее желтоглазым цветком называют.

 Сорвали цветок – лепестками гадают,

 А чтобы счастливым поистине стать,

 Не стоит, поверьте, цветочки срывать. (Ромашка)

 Следующий гость нашего бала желтоглазая ромашка.

 Входит девочка в костюме ромашки.

 Ромашка: Я – ромашка полевая

 Про меня все дети знают.

 У ромашки, белой пташки

 Солнце прячется в кармашке.

 У моих подружек ромашек оборвали лепестки, поможете их собрать?

 Ведущий: Конечно, поможем, правда, ребята.

 Игра собери ромашки. (Дети старшей группыделятся на две команды, и становятся на старт, на финише лежат два желтых обруча, это серединки, нужно выложить лепестки. На старте лежат белые лепестки из бумаги, ребенок берет лепесток, оббегает сигнальные метки, кладет лепесток и возвращается на старт, передает эстафету следующему ребенку. Выигрывает команда, первая закончившая собирать цветок).Ромашка: большое спасибо ребята, вы молодцы.

 Ведущий: Занимай ромашка свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.

 Она капризна и нежна,

 К любому празднику нужна.

 Могут быть белой, желтой, красной,

 Но остается всегда прекрасной! (Роза).

 Выходит девочка в костюме розы.

 Роза: Роза – символ совершенства,

 Мудрости и чистоты.

 Признано её главенство,

 Средь цветочной пестроты.

 Я пришла не одна, а с подружками, только цветы нужно рассадить на клумбы, поможете мне?

 Ведущий: Конечно, поможем, наши дети очень любят природу и обязательно помогут.

 Игра «Клумба». (На площадке разложены обручи разного цвета, у детей средней группыцветы разного цвета, по сигналу дети должны встать в обруч того цвета, как и цветок у него в руке).

 Роза: Молодцы ребята замечательные клумбы у нас получились. Вы позволите нам остаться на празднике?

 Ведущий: Пока мы ждем следующего гостя бала, давайте посмотрим как нужно вести себя с цветами.

 Сценка «Не рвите цветы!»

 Мальчики:1. Я хочу в букеты наши сразу все цветы сорвать!

 2. Не оставим ничего, рви все до одного!

 Ведущий: - Ну, друзья, уж это слишком, что ты делаешь, мальчишка?

 Видишь, цветочек чуть живой, не качает головой.

 Что за странные поступки появились у ребят:

 Рвут цветочки все подряд.

 Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,

 Если мы сорвем цветы, то не будет красоты!

 Пусть любуются все люди на цветы среди полей,

 У цветов своя работа - просто радовать людей! (отнимает цветы).

 Мальчики: 1.Ну, конечно, виноваты, виноваты мы, ребята.

 2. Обижать цветы не будем, пусть цветут на радость людям!

 Ведущий: Вы запомнили ребята, что нельзя делать с цветами и почему?

 Кто же еще к нам придет в гости?

 Голова у них на ножке,

 В голове у них горошки,

 Алым цветом расцветают,

 Степи ярко украшают. (Мак).

 Выходит ребенок в костюме мака.

 Мак: Гордый МАК расцвел в долине

 Алой каплей на равнине

 Лепестки ласкает ветер…

 Что красивей есть на свете?

 Я пришел к вам в гости не один, со мной мои друзья, но вот беда ветер налетел и разбросал все цветы, поможете мне их собрать.

 Ведущий: Конечно, поможем.

 Игра «Собери цветы». (Дети младшей группы собирают разбросанные по участку цветы).

 Ведущий: Основные гости нашего бала собрались (все цветы в костюмах выходят на середину площадки). Чтобы нам начать танцевать главный цветок, должен сказать «бал открыт», а кто же у нас главный цветок. Цветы начинают спорить, «я главный», «я главный».

 Ведущий: Ребята, как же нам померить цветы, а давайте составим красивый букет из цветов.

 Эстафета «Составь букет». ( Дети подготовительной к школе группы делятся на две команды и по очереди из заготовок цветов составляют аппликацию букет цветов на мольбертах).

 Ведущий: Дорогие гости нравятся вам букеты, правда, очень красиво. А открыть бал вы можете все вместе.

 Все цветы вместе: Бал открыт.

 «Цветы» танцуют «Минует».

 Ведущий: Бал наш продолжается и все приглашаются танцевать.

 Праздник заканчивается танцами под веселую музыку.

 Ведущий: Вот и подошел к концу наш замечательный праздник, прощаемся с цветами и ждем их гости на следующий год.

 Наступил час расставанья

 Увы, окончен яркий бал!

 Будем мы цветы беречь!

 До свидания, до новых встреч!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.