Сценарий спортивного развлечения к 23февраля.
В зал под марш входят дети
Вед: Сегодня мы собрались, чтобы отметить День Защитника Отечества. Защитники российской армии стоят на страже мира. И многие из вас, ребята, хотят быть похожими на них.
Вед: Каким же должен быть защитник? (ответы детей)
Вед: Совершенно верно. Защитник должен быть сильным, смелым ,трудолюбивым .А для этого он должен каждое утро делать зарядку. Давайте и мы с вами сделаем зарядку.
Зарядка.(под музыку)
(Дети садятся на стульчики)
Реб: Когда лежит на речках лед,
И вьюга мчится вдаль.
Чудесный праздник нам несет
Задумчивый февраль.
Реб: Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить каждый будет рад
И дедов и отцов.
Реб: Праздник есть у нас один:
Этот праздник – день мужчин,
День защитников, солдат,
Поздравленью каждый рад!
Вед: Ребята, давай споем песню ,Ведь вы тоже, как папы хотите быть настоящими защитниками.
Песня «Защитник»
ВЕД: Ну ,а сейчас мы начинаем наши соревнования. У нас 2 команды: «Моряки» и «Танкисты» .Вот и проверим готовы ли наши ребята стать в будущем настоящими защитниками. Чтобы приступить к соревнованиям предлагаю сначала размяться.
«Разминка»: Назовите те профессии кто защищает нашу Родину.
ВЕД: провели разминку ловко, приступаем к тренировке.
1 эстафета называется «Самые ловкие» (с мячом в руках добежать до кубика и возвратиться назад, передать мяч следующему игроку).
Вед: 2 эстафета «Попади в цель» (дети поочередно берут мешочек с песком и кидают в обруч или корзину ).
А теперь объявляется конкурс капитанов — «Минное поле» (по залу расставлены кубики: по сигналу капитаны команд собирают кубики в корзинки).
А сейчас я предлагаю отдохнуть и поиграть в игру, которая называется «Сигнальщики»
Вот флажки — четыре цвета
Нам игра знакома эта,
Флаг я желтый подниму-
Всех похлопать попрошу.
Флаг зеленый подниму-
Всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный — все «Ура!» кричать.
(Игра проводиться 3 раза)
Вед: 3 эстафета «Перенеси снаряды» (команды строятся цепочкой на расстоянии 50 см друг от друга. На одном конце цепи стоит пустая корзина, на другой с мячами. Участники по цепи передают снаряды на другой конец колонны. Кто быстрее).
4 эстафета «Свари обед» В армии есть пословица — «Как потопаешь, так и полопаешь». А вы умеете готовить пищу? (Вам нужно взять овощ добежать до кастрюли, бросить туда его и бежать обратно).
Вед: После обеда можно и отдохнуть и посмотреть веселый танец.
Танец « Моряки»
Вед: Последняя 5 эстафета «Полоса препятствий». Солдаты должны быть смелыми, ловкими и выносливыми. И сейчас мы это проверим . (Нужно пробежать змейкой вокруг кеглей, перелезть через дугу, перепрыгнуть из обруча в обруч ).
Вед: Ну что же, окончены соревнования,
Пора подводить нам спортивный итог.
Отлично все дети справлялись с заданием
И в этом нам спорт, безусловно, помог!
Награждение всех участников призами.
Дети под музыку выходят из зала.