МБОУ Кутейниковская СОШ (статус “казачья”)

тел.факс: 8(863)89 32-173
Email: kutsosh@mail.ru
сайт http://753.86389.3535.ru

телефон директора школы: 89286237910
зам.директора по УР: 89286083720
бухгалтера: 89281333018

 

Наши праздники

3 сентября 2018 г.
27 августа 2018 г.
В 2017 году при поддержке руководства района, нашей школе был присвоен статус «казачья», естественно и нашей группе тоже.
Свою воспитательную работу мы акцентировали на системе патриотического воспитания, предусматривающую формирование социально значимых ценностей и развитие гражданственности и патриотизма.
При этом решали следующую задачу:
- изучение истории и культуры родного края и казачества.
Нами сделаны лишь первые шаги в данном направлении .
Чтобы заинтересовать детей, мы оформили уголки по казачеству: утварь, казачья горница, выставки рукоделия.
В нашей группе мы знакомим детей с донским казачьим фольклором, в котором отражаются важнейшие события в жизни казаков и их быт.
Разучивание с детьми казачьих песен вносит элемент новизны, помогает лучше узнать жизнь казаков.
Нами проводятся казачьи гуляния: День матери-Казачки, проводы Масленицы.
При проведении мероприятий формируется тесное сотрудничество детского сада и семьи. Посиделки с родителями «Казачьи блюда» всегда заканчиваются чаепитием.
Большую роль в воспитании детей играют экскурсии в школьный музей, в СДК.
Мы также сотрудничаем с нашей фольклорной группой «Казачья вольница». Они всегда с удовольствием приходят к нам в гости.
Дети любят петь и танцевать, поэтому мы стараемся участвовать в культурной жизни нашего хутора.
Мы являемся прямыми потомками культурного наследия наших предков. От нас зависит сохранение этого огромного материала.
Поэтому работа над воспитанием в детях любви к Донскому казачьему краю, его традициям, использованию их в семейном быту: петь дедовские песни, плясать народные танцы, хорошо знать свою историю, праздники и обряды, гордиться своими казачьими корнями, продолжается.
27 августа 2018 г.
Развлечение на тему: "В гостях у бабушки Ариши


Воспитатель:КривоваА .Н.

Цель:
- создать атмосферу праздничного настроения,
Задачи:
- закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних
животных и птицах;
- воспитывать умение и желание слушать музыку;
- побуждать к участию в подвижных играх.
- способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку;
Место проведения:
- музыкальный зал.
Материалы и оборудование:
- макет избы с завалинкой, плетень и лавочка, импровизированная поляна;
- маски цыплят, котят, костюм бабушки;
- игрушки: петушок, собачка, кошка;
- аудиозапись со звуками деревни;
Действующие лица:
- ведущий, ребенок в костюме собачки, дети, бабушка Арина.
Ведущий: Ребята, сегодня мы отправимся в гости к бабушке Арине, живет она в деревне. На чем же мы к ней поедем? (ответы детей)
Может, на лошадке? (Дети соглашаются).
Инсценировка песни «Ты беги моя лошадка цок, цок, цок»
Бабушка: Здравствуйте, мои милые ребятки. Я очень рада видеть вас. А вы знаете, кто живет у меня на дворе? Я вам всех покажу и про всех расскажу. Садитесь поудобнее. Послушайте загадку.
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок,
Кто я дети (петушок)
Звучит фонограмма - голос петушка
Бабушка: Живет у меня на дворе – Петя-петушок и курочка с цыплятками. Петушок меня по утрам будит, да курочку с цыплятками созывает. Давайте песенку про петушка споем.
Исполняется песня «Петушок».
Бабушка: Петушок по двору гуляет,
Громко песни распевает.
К нему курочка с цыплятками прибежала,
крыльями махала, зерна собирала,
Клювом по земле стучала.
Дети надевают маски цыплят
Bнсценировка песни «Вышла курочка гулять».
Бабушка: А сейчас ребятки, вот еще одна загадка.
Кто виляет весело хвостом?
Кто умеет сторожить дом?
Кто грызет большую кость в углу?
Кто калачиком свернулся на полу? (ответы детей)
Звучит фонограмма – лай, выбегает собачка, гавкает, дети убегают на места.
Бабушка: Не бойтесь, ребятки. Это же моя собачка Дружок. Давайте с ней поиграем. Она гавкать перестанет.
Игра с собачкой
В уголке собачка сидит
И на наших деток не глядит.
Наши детки дружно встали
И собачке так сказали:
«Ты, собачка, вставай и ребяток догоняй!»
Собачка догоняет детей, дети убегают. Игра повторяется.
Бабушка: А еще, ребята, живет у меня вот кто;
Мохнатенькая,
Усатенькая,
Молочко пьёт,
Песенки поёт,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.
(ответы детей)
Звучит фонограмма – мяуканье кошки.
Правильно, кошка Мурка. Ночью она мышей ловит, а днем на завалинке сидит, на солнышке греется, замурлычет. Знаете как? (ответы детей)
Бабушка: А кто про кошку Мурку мне стишок расскажет.
Кошка заняла лукошко
И не хочет вылезать:
"Полежу ещё немножко,
Мне ещё охота спать!"
Как у нашей кошки
Белые сапожки,
Как у нашей Мурки
Бархатная шкурка.
Лапки-царапки,
Глазки - подлизки.
Любит наша киска
Молочко из миски.
Бабушка: А теперь я маленьких котят
Приглашаю в хоровод.
Будем радостью делиться
Будем дружно веселиться.
Дети надевают маски котят
Инсценировка «Анимашка-котяшка» - сл. Кирилловой Л. В
Ведущий: Хорошо, у вас в деревне бабушка Арина. Весело и интересно. Спасибо вам за гостеприимство.
Бабушка: А у меня, ребята, для вас подарок есть.
(выносит корзинку, а в ней угощение - пирожки)
Рада видеть вас была у себя в гостях, приезжайте ко мне еще!
Ведущий: Пора нам прощаться, в детский сад возвращаться.
Скажем бабушке : «До свидания».
Дети уходят в группу.
27 июня 2018 г.
Праздник для души и с душой!
4 июня 2018 г.
Обучающиеся начальных классов провели мероприятие "спасибо деду за Победу"
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.