МБОУ Кутейниковская СОШ (статус “казачья”)

тел.факс: 8(863)89 32-173
Email: kutsosh@mail.ru
сайт http://753.86389.3535.ru

телефон директора школы: 89286237910
зам.директора по УР: 89286083720
бухгалтера: 89281333018

 

Единый день ЕГЭ 2016

29 апреля 2016 г.
Информация МБОУ Кутейниковской СОШ о проведении Единого дня ЕГЭ  

   20 апреля  2016 года в МБОУ Кутейниковской СОШ прошел « Единый день ЕГЭ» с целью ознакомления с технологией и процедурой проведения ЕГЭ в 2016 году обучающихся и их родителей. В мероприятии приняли участие  заместитель директора по УР Федорова Ольга Александровна,   классный руководитель 11 класса Курохтина Татьяна Михайловна, обучающиеся 11 класса, родители.  

В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы:

1. Информационно-разъяснительная беседа  с родителями «Процедура организации и проведения ЕГЭ в 2016»

2.  Информационная беседа «Сроки проведения ЕГЭ 2016. О наличии и использовании средств связи в пункте проведения ЕГЭ. Что нужно знать, когда подаёшь заявление на апелляцию?»

3. Выставка  литературы и плакатов «Я за честный ЕГЭ!»

4. Проведение тестирования выпускников  «Стресс-тест».

5. Просмотр видеоролика «Снятие тревожности выпускников перед сдачей ЕГЭ»  

1.    Информационно-разъяснительная беседа  с родителями «Процедура организации и проведения ЕГЭ в 2016»    2.     Информационная беседа

 «Сроки проведения ЕГЭ 2016. О наличии и использовании средств связи в пункте проведения ЕГЭ. Что нужно знать, когда подаёшь заявление на апелляцию?»

3.     Выставка  литературы и плакатов «Я за честный ЕГЭ!»

 

 

4.     Проведение тестирования выпускников  «Стресс-тест». Тестирование выпускников по «Стресс-тесту».    Учащимся предлагается прочитать включенные в тест утверждения и выразить степень своего согласия с ними, используя следующую шкалу: 1.  почти никогда;   2.  редко;    3.  часто;    4.  почти всегда.   1.  Меня редко раздражают мелочи. 2.  Я нервничаю, когда приходится кого-то ждать. 3.  Когда я попадаю в неловкое положение, то краснею. 4.  Когда я сержусь, то могу кого-нибудь обидеть. 5.  Не переношу критики, выхожу из себя. 6.  Если в транспорте меня толкнут, то отвечаю тем же или говорю что-нибудь грубое. 7.   Все свободное время чем-нибудь занят. 8.   На встречу всегда прихожу заранее или опаздываю. 9.   Не умею выслушивать, вставляю реплики. 10. Страдаю отсутствием аппетита. 11. Беспричинно бываю беспокоен. 12. По утрам чувствую себя плохо. 13. Чувствую себя уставшим, плохо сплю, не могу отключиться. 14. И после продолжительного сна не чувствую себя нормально. 15.Думаю, что сердце у меня не в порядке. 16. У меня бывают боли в спине и шее. 17. Я барабаню пальцами по столу, а когда сижу, покачиваю ногой. 18. Мечтаю о признании, хочу, чтобы меня хвалили за то, что я делаю. 19. Думаю, что лучше многих. 20. Не соблюдаю диету, вес постоянно колеблется. Рекомендации для родителей   Самое главное в ходе подготовки к экзаменам - это снизить напряжение и тревожность ребенка, а так же обеспечить подходящие условия для занятий. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятность допущения ошибок. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате экзамена. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок, в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться". Наблюдайте за самочувствием ребенка. Никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением, стрессом. Первый шаг на пути избавления вашего ребенка от стресса состоит в том, чтобы научиться распознавать определенные признаки, сообщающие о том что он испытывает стресс. Признаки стресса: физические: хроническая усталость, слабость, нарушение сна (сонливость или бессонница), холодные руки или ноги, повышенная потливость или выраженная сухость кожи, сухость во рту или в горле, аллергические реакции, речевые затруднения (заикания и пр.), резкая прибавка или потеря в весе, боли различного характера (в голове, груди, животе, шее, спине и т.д.). эмоциональные: беспокойство, сниженный фон настроения, частые слезы, ночные кошмары, безразличие к окружающим, близким, к собственной судьбе, повышенная возбудимость, необычная агрессивность, раздражительность, нервозность по пустяковым поводам. поведенческие: ослабление памяти, нарушение концентрации внимания, невозможность сосредоточиться, неспособность к принятию решений, потеря интереса к своему внешнему виду, навязчивые движения (кручение волос, кусание ногтей, притопывание ногой, постукивание пальцами и пр.), пронзительный нервный смех, постоянное откладывание дел на завтра, изменение пищевых привычек (голодание или избыточное прием пищи), злоупотребление алкоголем, курением, лекарствами. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. Оптимальный режим занятий - 40 минут, 10 минут перерыв. В перерыве лучше заняться не умственной, а физической деятельностью: помыть посуду, громко спеть свою любимую песню, потанцевать, слепить из газеты свое настроение, порисовать. В зависимости от того, кто Ваш ребенок - "жаворонок" или "сова", пусть занимается преимущественно утром или вечером. Днем можно (и нужно) заниматься и "совам", и "жаворонкам". Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Хорошо бы ввести в интерьер для занятий желтые и фиолетовые цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность - достаточно повесить на стену картину, сшить покрывало или подушки, или просто развесить над столом листы цветной бумаги. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища, сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага стимулируют работу головного мозга. Помогите детям распределить темы подготовки по дням. На этапе подготовки. Очень важно не предъявлять заведомо невыполнимых требований, которым ребенок не может соответствовать: «Некоторые выпускники занимаются с утра до вечера, а ты после двух часов уже устал». Ребенок не притворяется – таковы его индивидуальные особенности. Большое значение приобретает оптимальный режим подготовки, чтобы ребенок не переутомлялся: ему необходимо делать перерывы в занятиях. Гулять, достаточно спать. После экзамена. С момента окончания экзамена вам уже никак не изменить его результаты. Не занимайтесь анализом результатов своего ребенка. Любой анализ в данной ситуации скорее ухудшает настроение, чем улучшает его. В данной ситуации вы лишь тратите время и энергию. После экзамена ребенок нуждается в отдыхе, подумайте о том, как он может отдохнуть или лучше использовать время.  5.     Просмотр видеоролика «Снятие тревожности выпускников перед сдачей ЕГЭ»

 



Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.